Заказ по телефону можно сделать с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.
На сайте заказы принимаются круглосуточно.
Условия доставки:
|
По Киеву:
|
|
По Украине:
|
|
Осуществляется собственным транспортом с понедельника по пятницу в удобное для Вас время с 12 до 19 часов.
Мы доставляем БЕСПЛАТНО заказы на сумму от 2000 грн.
При заказе от 1500 до 2000 грн. - стоимость доставки 100грн.
При заказе от 1000 до 1500 грн. - стоимость доставки 150 грн.
При заказе до 1000 гривен - дополнительно оплачивается 200 грн.
Возможность доставки заказов до 500грн. обсуждается с оператором.
Заказы доставляются "до двери".
Никаких иных доплат: "за пакеты", "за вес", "за сборку" у нас НЕТ!
Возможное время выполнения заказа от 3-х часов с момента его подтверждения.
|
|
Осуществляется почтовыми операторами "Нова пошта" или "Укрпошта".
Отправка заказов производится после 100% предоплаты.
Заказы до 500грн. к отправке не принимаются.
Посылки на сумму свыше 2000грн, весом (фактическим или объемным) до 30кг на отделение почтового оператора доставляются за наш счет.
Посылки до 2000грн, превышающие 30кг и/или с адресной доставкой оплачиваются Заказчиком.
По Украине отправляем только те виды продуктов питания, которые не требуют особых условий хранения и транспортировки. Например, чай, кофе, соусы и т.д.
|
Как оплатить подробнее
Гарантии возврата.
Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
Рекламации относительно качества товаров принимаются исключительно в электронной форме:
- на электронную почту support@gastronom.com.ua
- Viber (093) 514-94-52
- форму обратной связи
Возврат денежных средств подробнее
Как сделать заказ:
Если Вы правильно указали контактный телефон, то в ближайшее время с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Вы можете выслать свой список продуктов для согласования заказа через форму обратной связи или перезвонить нам по телефонам, указанным выше.
Часто возникающие вопросы:
Как быстро сможете доставить мой заказ?
|
Время доставки зависит от нескольких факторов: - времени, необходимого на сборку вашего заказа; - времени на дорогу к Вам; - загруженности киевских дорог. При отправке заказа Вам автоматически будет предложено максимально раннее время доставки. В любом случае, уточнение деталей Вашего заказа возможно при общении с оператором.
|
Продукты привозятся свежие?
|
Служба доставки "Гастроном" не представляет интересы производителей или сетей магазинов. Мы не заинтересованы в доставке просроченных продуктов или с заканчивающемся сроком годности. Ваш заказ собирается непосредственно перед доставкой. При наличии на полках магазнов товаров с различными датами производства, мы закупаем для Вас самые свежие. При сомнениях в отношении сроков годности или внешнего вида продуктов мы связываемся с Вами и обсуждаем возможность покупки или замены на аналогичные продукты.
|
Что делать если привезли плохие/просроченные продукты или привезли не весь заказ?
|
Вместе с заказанными товарами курьер привозит Вам распечатку заказа. Мы настоятельно рекомендуем проверять соответствие вашего заказа фактически доставленным товарам. При возникновении каких-либо вопросов по заказу Вы можете связаться с оператором и уточнить все детали. Вы можете частично или полностью отказаться от вашего заказа.
|
Если у Вас после прочтения этой страницы остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи.