logo


Мой БЛОКНОТ
Вход / Регистрация
 
Найти
Акции!!!
Главная / Новости / Жителей США подсадили на тыкву 13.11.2012 - 17:43

В журнале Wall Street Journal появилось любопытное журналистское расследование о роли тыквы в жизни современной Америки.
Как оказалось, у среднестатистического американца осень прочно ассоциируется с тыквой. Это происходит не только из-за Хеллоуина, но и потому, что многие кафе и сети быстрого питания включают этот красивый и недорогой овощ в свое осеннее меню.

В этом году случился казус: в сети Starbucks по всей стране раньше времени закончился тыквенный сироп, используемый для приготовления латте с ароматом тыквы. Исчезновение напитка, который и без того появляется в меню на короткое время, вызвало бурное негодование постоянных клиентов. Руководство сети не ожидало, что тыквенный кофе настолько популярен.

Социологи так прокомментировали ситуацию: современному человеку в его полной стрессов жизни нужны ритуалы, что-то постоянное и привычное. Любое изменение привычных событий воспринимается как притеснение и личная обида.

Источник: kedem.ru
Доставка продуктов на дом

Архив новостей