logo
Мой БЛОКНОТ
Вход / Регистрация

Онлайн магазин продуктов питания Гастроном

(044) 593-07-30
(097) 016-14-44
(093) 514-94-52
 
Найти

Условия доставки:

 


По Киеву:

 


По Украине:

 

Осуществляется собственным транспортом с понедельника по пятницу в удобное для Вас время.

Мы доставляем БЕСПЛАТНО заказы на сумму от 800 грн.

При заказе от 400 до 800 грн. - стоимость доставки 25 грн.

При заказе от 200 до 400 грн. - стоимость доставки 45 грн.

При заказе до 200 гривен - дополнительно оплачивается 65 грн.

Никаких иных доплат: "за пакеты", "за вес", "за сборку","за подъем" - у нас НЕТ!

Возможное время выполнения заказа от 3-х часов с момента его подтверждения.

 

Осуществляется через Новую почту.

Отправка заказа производится после 100% предоплаты.

Услуги Новой почты оплачивает Заказчик или Получатель.

Если Ваш заказ менее 800 грн. в него автоматически добавится сумма "Доставки". Эта сумма будет убрана оператором.

По Украине отправляем только те виды продуктов питания, которые не требуют особых условий хранения и транспортировки. Например, чайкофесоусы и т.д.

Заказ по телефону можно сделать с понедельника по пятницу с 8:30 до 19:00.

На сайте заказы принимаются круглосуточно.

 

Как сделать заказ:

1. Можно воспользоваться строкой поиска, чтобы быстрее найти желаемое Поиск товара в каталоге
2. Или в меню слева можно выбрать желаемую группу товаров

Выбор товара из меню

3. Выбрав необходимый товар, укажите необходимое количество при помощи кнопок "+" и "-"

Выбор количества товара

4. Нажмите кнопку "В ЗАКАЗ" Добавление товара в заказ.
5. В правом верхнем углу появится список Вашего текущего заказа.

Кнопками "+" и "-" можно откорректировать количество или же отказаться от данного товара нажав кнопку "X".

Добавление товара в заказ.
6. После добавления в заказ всех необходимых продуктов нажмите кнопку «Доставить» и заполните форму для подтверждения заказа. Подтверждение заказа.

Если Вы правильно указали контактный телефон, то в ближайшее время с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.

Вы можете выслать свой список продуктов для согласования заказа через форму обратной связи или перезвонить нам по телефонам, указанным выше.

 

Часто возникающие вопросы:

Как быстро сможете доставить мой заказ?

Время доставки зависит от нескольких факторов:
- времени, необходимого на сборку вашего заказа;
- времени на дорогу к Вам;
- загруженности киевских дорог.
При отправке заказа Вам автоматически будет предложено максимально раннее время доставки.
В любом случае, уточнение деталей Вашего заказа возможно при общении с оператором.

Продукты привозятся свежие?

Служба доставки "Гастроном" не представляет интересы производителей или сетей магазинов.
Мы не заинтересованы в доставке просроченных продуктов или с заканчивающемся сроком годности.
Ваш заказ собирается непосредственно перед доставкой.
При наличии на полках магазнов товаров с различными датами производства, мы закупаем для Вас самые свежие.
При сомнениях в отношении сроков годности или внешнего вида продуктов мы связываемся с Вами и обсуждаем возможность покупки или замены на аналогичные продукты.

Что делать если привезли плохие/просроченные продукты или привезли не весь заказ?

Вместе с заказанными товарами курьер привозит Вам распечатку заказа.
Мы настоятельно рекомендуем проверять соответствие вашего заказа фактически доставленным товарам.
При возникновении каких-либо вопросов по заказу Вы можете связаться с оператором и уточнить все детали.
Вы можете частично или полностью отказаться от вашего заказа.

Если у Вас после прочтения этой страницы остались вопросы, напишите нам через  форму обратной связи.